ПЕРЕМЕНЫ.


Недавно я рассуждал о переменах. - О том, что, как мне кажется, скоро изменится всё.
Почему я так решил?
Что это всё?
Остаётся загадкой.
Скорее всего, это ощущения, основанные на обрывках информации крутящихся вокруг, на смутных образах и предчувствиях.
Другими словами, моё заявление не основано ни на чём.
Просто так показалось.
С другой стороны, вряд ли кто-то может сказать, что перемены невозможны в принципе.
Наоборот, многие скажут, что ждут перемен, что чувствуют их приближение, знают, что очень скоро изменится всё.
Всё не в глобальном смысле – тайные замыслы богов нам неизвестны. – В маленьком своём, бытовом смысле – перемены в личной жизни, в своём окружении, в том, что касается нас.
Скорее всего, в лучшую сторону..., ведь всё, что ни делается – к лучшему, но, возможно, и нет.
Но всё-таки, что же такое перемены?
И вот тут нашлась забавная аналогия.
Помните переменки? - Короткий отрезок времени между уроками. Их у каждого из нас были тысячи.
Если смотреть на перемены с этой стороны, то получается, что это ни что иное, как пауза между событиями, где не происходит ничего.
Выходит, что стремясь к переменам, мы пытаемся закончить текущее событие и попасть в область вне событий. - Туда, где новое событие ещё не сформировано, в область полной неопределённости.
Но оказавшись там, мы не можем знать, чем это закончится. Мало того, мы не можем знать, когда это закончится и закончится ли вообще.
А вдруг новое событие так и не сформируется?
В каком "где" и "когда", в этом случае, окажемся мы...?
Страшно...?
Мне иногда бывает тоже...
Зато теперь становится ясно..., почему многие так боятся перемен.